Актив нашей школы продолжает работать над проектом
«Сотрудничество Школьных ученических самоуправлений». После нашей первой
встречи с лидерами гимназии № 44, мы стали более чётко понимать смысл и
важность нашего сотрудничества и даже вывели определение. Теперь мы знаем, что
сотрудничество – это тип отношений между
людьми (в нашем случае учащимися), имеющими, с одной стороны, различия в
установках, интересах, замыслах, целях, задачах, с другой стороны, видящих
возможность совмещения усилий и увеличения эффективности реализации установок,
интересов, замыслов, целей, задач, благодаря нахождению способов взаимопомощи.
Да, на различных конкурсах, 44 гимназия
– наши прямые конкуренты, но нам есть, чему поучиться у них, а они многому
могут научиться у нас. В нашем сотрудничестве много пользы. Да и просто дружить
с ребятами из гимназии, оказывается, очень интересно. На зимних каникулах мы
вновь встретились с нашими друзьями из гимназии № 44. Ребята пришли к нам в
школу с рождественскими колядками, а мы, как и положено гостеприимным хозяевам,
встретили гостей с шутками, играми и рождественскими гаданиями. Отличное
получилось
СОТРУДНИЧЕСТВО!
Мы играли,
Мы гадали.
Рисовали,
Хохотали.
Очень вкусно посидели, даже песенки попели.
Встретимся ещё не раз...
Ну....... вы услышите про нас!
Каждый неравнодушный к своему делу педагог мечтает о том, чтобы детям было интересно не только на уроках и других занятих в соответствии с учебным планом, но чтобы и «за страницами учебника» жизнь кипела и бурлила. Опыт Вашей работы, Владлена Валерьевна, показывает, что этого можно добиться лишь в том случае, если творческой инициативой пронизаны все категории участников образовательного процесса, а главное - дети.
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, часто школу называют "вторым домом". Но ведь дома нас ждёт не только рутинная работа, но и отдых, праздники и развлечения. Я считаю, что дети будут бежать в школу с удовольствием (как мы домой), если им будет там интересно. К сожалению, детский интерес не в учёбе, а в играх и развлечениях, а значит, цель педагога помочь детям в их потребностях (тем более, что у родителей зачастую на это не хватает времени). Если мы добавим в учебный процесс немного праздника, то, я надеюсь, школа станет ребятам "вторым домом".
Удалить