7 марта в нашей школе прошёл День самоуправления. Такое
мероприятие у нас уже стало традицией, поэтому все ребята давно знают, что это
не развлечение, а серьёзная и ответственная работа. За три недели до праздника
лидеры ШУС стали собирать старшеклассников, достойных заменить наших учителей.
Желающих, конечно, было много, ведь каждый ученик мечтает побывать ,хоть
однажды, в роли учителя.
Кандидатуры ИО учителей обсуждались с преподавателями,
а только потом утверждались. Следующим шагом стал «педсовет» , на котором
ребята познакомились с общими требованиями к уроку, переменам, внешнему виду,
обсудили рабочие вопросы. Далее прошла индивидуальная работа педагогов и
«педагогозаменителей» (учеников). За два дня до праздника собирался ещё один
«педсовет», где ученики подтвердили свою готовность к проведению уроков,
распределили график дежурства по школе
на переменах. Итак, пришёл День самоуправления. В 7ч.30мин. (заметьте,
за час до уроков!) в школу стали входить
наши «учителя»- старшеклассники. Как сильно они изменились в этот день-
солидная походка, слегка обеспокоенный, но серьёзный взгляд и полные руки
книжек, конспектов, тестов и ещё каких- то лишь им известных бумажек. На входе
- получение последних инструкций и за работу.Да, да, за час до уроков. Дежурный класс, вместе со своим новым «классным руководителем» - дежурить по школе, «учителя» - по кабинетам готовиться к уроку и к встрече учеников, «администрация» - на входе встречает учителей и школьников.
Прозвенел звонок на урок и в школьных коридорах стало как- то очень тихо.
Только учителя волновались, стоя за дверьми своих кабинетов и прислушиваясь к звукам урока.
Да, учителей можно понять. Они нас вырастили, а значит знают все наши плюсы и минусы. Им тяжело поверить, что в такой день мы все минусы оставили дома, а в школу принесли только плюсы.
Результат - отлично проведённый учебный день, перемены без синяков и шишек и счастливые глаза старшеклассников: «МЫ СПРАВИЛИСЬ! У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!». После уроков - планерка для подведения итогов и… до следующего Дня самоуправления!
Комментариев нет:
Отправить комментарий