воскресенье, 25 мая 2014 г.

Последний звонок.


Вот и прозвенел последний звонок для выпускников. Конечно, в первую очередь - это праздник для одиннадцатиклассников .  Я поздравляю ребят с окончанием школы и желаю успешной сдачи ЕГЭ! Но я – классный руководитель 9 «Б» класса, а значит, свою статью  посвящаю им.  Мои любимые, самые активные, добрые, красивые детки! Так сложилось, что я с вами познакомилась не в 5 классе, когда стала вашей классной мамой, а в 1-ом. Вы помните, какие маленькие и нерешительные вы были. Смотрю на фотографию, где вы стоите на своей первой школьной линейке с огромными букетами, и не могу поверить, что вы у меня теперь совсем взрослые. Мы с вами снова стоим на школьной  линейке. Только теперь рядом со мной взрослые юноши и девушки, воспитанные, умные, уверенные. Удивительно, но в этот праздничный день, даже самые большие любители поспать, пришли в школу за полчаса до начала торжеств. Красные ленты выпускников, яркие шары, улыбки на лицах. Первые  ваши слёзы я увидела, когда вы отпускали в небо шарики. Потом как- то особенно серьёзно прошёл наш последний классный час «В единстве - наша сила». 





Да, ребята, в единстве наша сила! Нам эта тема особенно понятна, ведь наш класс все эти учебные годы жил именно этим девизом. На память о нашем  9 «Б» мы посадили тую.
Когда- то  соберёмся возле нашего выросшего дерева с детками, а может быть и внуками и будем вспоминать наш класс. А воспоминаний у нас достаточно!!! Наша с вами школьная жизнь была очень яркая. Впереди у вас экзамены. Я желаю вам победить – ведь вы это умеете. Победить волнение, победить различные задачи по математике, победить изложение, тесты, сочинение. Я верю, что вы справитесь со всеми трудностями, и как всегда, 9 «Б» - будет класс победителей, Только вместо грамот, ваши руки будут гордо держать аттестаты. Кто- то из вас продолжит обучение в родной школе, кто- то разбежится по колледжам, но я верю , что у вас останутся только добрые воспоминания о школе и о нашем классе. УДАЧИ ВАМ, РЕБЯТА!!!

2 комментария:

  1. Владлена Валерьевна, Ваши жизнь и жизнь учеников Вашего класса не просто яркая, она очень яркая: сколько мероприятий, о которых мы будем долго вспоминать! Яркие, талантливые, креативные, активные, творческие - это все 9Б! Осталось самая малость: проявить себя также на итоговой аттестации. Мы верим в вас, 9 класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Борисовна, мои детки могут быть разными- творческими и шумными, ленивыми и непоседливыми, но я знаю одно, что доверять им можно. Для важных мероприятий они сосредотачиваются и ответственно выполняют данное им задание. Я уверена, что мои детки нас не подведут на экзаменах! Ни пуха им, ни пера!

    ОтветитьУдалить