Среди многочисленных репродукций художников, собранных мной за
годы работы, лежит открытка с картины Андре – Хенри Даргеласа «На перемене».
Посмотрела, задумалась: « И всё- таки наши перемены изменились!». Расскажу ,в
первую очередь, родителям, как проходят перемены в нашей школе на примере моего
6 «А».
"Три богатыря" (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович).
Новая версия картины В. Васнецова "Богатыри".
Мы не списываем уроки, а экономим время и делаем
домашнее задание на следующий день на перемене.
Собирали летом гербарий - нужно похвастаться,
а заодно посмотреть, что одноклассники сделали.
Без сотового - никуда. На уроке нельзя,
на перемене любимая игрушка в руках.
Пора и подкрепиться.
Поели, теперь можно и побегать...
или помечтать о чём-то возвышенном.
Скоро звонок на урок.
Портфель схватили и за новыми знаниями.
Эти чудо - перемены дети любят непременно.
На уроках мы болеем, и зеваем, и стареем.
Прозвенел звонок, и вот, нас энергия несёт
Мимо парты и доски, в коридор, где нет тоски.
Перемены нам нужны, для здоровья так важны-
Можно нам пример списать, можно бегать и плясать,
Можно в «мафию» сыграть, или булку уплетать.
Кто-то очень, очень умный пожалел народ наш шумный.
Кто ты? Маг иль чародей, иль спаситель всех детей?
Прозвенел опять звонок – мы плетёмся на урок.
Очень голова болит, в животе что- то бурчит….
Перемены, перемены снова будут, непременно! (автор Гейко
В.В.)
Владлена Валерьевна, спасибо за репортаж. Не перестаю восхищаться Вашим умением соединить воедино теорию с практикой, прошлое с настоящим, детей и родителей. Браво!
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, прошлое и настоящее; учителя, ученики. родители; теория и практика - всё это наша реальная жизнь. А умение , наверное, заключается в том, что нужно научиться всё это видеть. В Японии существуют "Уроки любования", где учат ребят видеть прекрасное в обычных, повседневных вещах. Мои предметы очень похожи на уроки любования. Быть может, поэтому , я вижу чуть больше других?
Удалить