Как должен выглядеть урок по Федеральному государственному образовательному стандарту? Я думаю, что каждый учитель чётко
и верно сможет сформулировать ответ. Важно соблюсти все правила, но самое
главное – не забывать, что урок должен быть познавательным и интересным для
учеников.
На свой открытый урок ИЗО я пригласила коллег нашей школы.
Небольшая
подготовка (впрочем, как и к любому уроку) и…. Звенит звонок. Здравствуйте,
ребята! Приглашаю вас занять места на выбор. Для ребят, с высоким
художественным развитием предлагаю стол для МАСТЕРОВ, чуть слабее –
ПОДМАСТЕРЬЯ, а остальные – УЧЕНИКИ. «Прогулявшись»
по виртуальной ярмарке, вспоминаем изученные народные промыслы. Среди знакомых
предметов, вдруг, ребятишки замечают какой – то поднос. Вот так и подходим к
новой теме – «Жостовские подносы». Небольшая «экскурсия» к жостовским умельцам, физминутка и за работу.
Наши подносы готовы. Выставка помогает проанализировать результат. И, обязательно, рефлексия.
Ребята, наклеившие свои листики на красный и жёлтый кружочек объясняют, что урок понравился, просто они раньше уже были знакомы с жоствскими подносами, а значит, урок получился.
Владлена Валерьевна, спасибо за возможность побывать на Вашем уроке. Слыша самые положительные отзывы от коллег, а теперь еще и увидела
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, на том и стоим - делать уроки познавательными и увлекательными. Надеюсь, что мой открытый урок для учителей ИЗО города Краснодара будет тоже проведён на высшем уровне. Добро пожаловать 25 февраля в 13.10 на мой урок.
ОтветитьУдалитьСпасибо, за открытый и чудесный урок, Владлена Валерьевна! Так хочется побывать у Вас в гостях 25 февраля, но из Беларуси далековато.
ОтветитьУдалитьЯ обязательно подробно расскажу про все этапы урока,а значит, и Вы побываете на моём уроке (хоть и виртуально).
ОтветитьУдалить